Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 29 апреля 2015 г.

Минфин и ЦБ разрабатывают механизм адресной помощи гражданам при покупке полиса ОСАГО

Банк России совместно с Минфином и Минтрансом разрабатывают механизм компенсации стоимости ОСАГО для малоимущих граждан. Об этом Банки.ру сообщил источник на страховом рынке. Собеседник портала напомнил, что [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


CNews.ru, 22 июля 2020 г.

Больше половины российских компаний не знают, что такое CRM
368 просмотров

В 2019 г. среди CRM-систем в России чаще всего внедрялась «Битрикс 24». При этом более половины отечественных компаний пока вообще не знает, что такое CRM.

Лидеры CRM в России

Количество пользователей CRM-систем (Customer Relationship Management, управление взаимоотношениями с клиентами) в России в 2019 г. выросло на 21,4%. Чаще всего внедрялись CRM-системы «Битрикс 24» компании «1С-битрикс». Такие результаты получили в ходе исследования эксперты Института проблем предпринимательства совместно с J’son&Partners Consulting.

Доля внедренных в России CRM-систем «Битрикс24» в 2019 г. составила 43,5% (39,3% в 2018 г.). Остальные восемь компаний, входящие в топ-9 получили 30,8%. На втором месте — российская AmoCRM, контрольный пакет акций которой в 2016 г. выкупила «1С». На третьем — Bpm’onlinesales (компании «Террасофт», которая входит в международную группу компаний Creatio), на четвертом и пятом — MicrosoftDynamics и SAP.

На шестом месте программный продукт «1С:первый бит». Седьмое и восьмое места заняли российские системы «Простой.ру» и «Системы клик», а девятое место — индийская Zoho. Распределение мест в рейтинге косвенно указывает не только на популярность российских систем, но и на то, что процент внедрений иностранного программного обеспечения довольно низкий в России.

В ходе исследования эксперты опросили сотрудников 1618 компаний. На вопросы ответили специалисты, курирующие продажи и работу с клиентами. В выборке выделялись три критерия: регион нахождения, основная сфера деятельности и размер бизнеса. Учитывались данные предприятий, сдающих отчетность в налоговые органы и Росстат. Исследование было проведено еще до пандемии, что, по мнению, авторов говорит об объективности результатов.

CRM становятся проще и доступнее

CRM-системы представляет собой набор инструментов для оптимизации бизнес-процессов, связанных с продажами и оказанием услуг. Руководитель департамента маркетинговых исследований J’son&Partners Consulting Наталья Пчеловодова в разговоре с CNews указала на то, что внутри некоторых CRM-систем уже появились такие инструменты как конструктор лендингов (целевых страниц для сбора данных аудитории), сквозная аналитика, корпоративный мессенджер, таск-трекер (сервис для совместной работы).

«Продукты становятся проще с каждым годом и стремительно развиваются, — полагает она. — Отделы маркетинга разработчиков готовят много туториалов и FAQ-разделов, проводят обучающие мероприятия, устраивают вебинары. Поэтому некоторые компании сегодня не обращаются к партнерам, а разбираются в этом софте самостоятельно. Тарифы облачных CRM начинаются с нескольких сотен рублей в месяц для небольших компаний, а заканчиваются несколькими тысячами».

В то же время Пчеловодова отмечает, что некоторые предприятия предпочитают устанавливать коробочные версии CRM на собственные серверы — внедрение таких продуктов может стоить несколько десятков миллионов рублей.

По данным исследования всего 7% российских компаний разрабатывают CRM самостоятельно. Чаще всего CRM, по мнению экспертов Института проблем предпринимательства, внедряют компании из ИТ, телекоммуникаций и R&D. В перспективе эксперты прогнозируют увеличение числа внедрений CRM-систем в сфере оптовой торговли, финансов, страхования.

Уровень проникновения CRM остается низким в России

Несмотря на положительную динамику, в России остается по-прежнему очень низкий уровень проникновения CRM (соотношение между пользователями и населением). Рост по этому показателю составил 3% — с 14 до 17% по сравнению с 2018 г. (Показатель сопоставим с данными Росстата — 13,2% в 2018 г., 15,7% в 2019 г.).

Российский рынок CRM является растущим. Лидируют по числу внедренных систем CRM малые компании (18%). Однако, в целом, доля тех компаний, которые не используют этот инструмент и не знают о нем, гигантская и составляет 55%. При этом 60% из респондентов — руководители и владельцы бизнеса. Наша страна отстает по этому показателю от Европы, где CRM-системы используют до 40% компаний, и особенно от США, где уровень проникновения подобных систем составляет 90%.

Наталья Пчеловодова в разговоре с CNews поясняет, что одна из главных причин низкого проникновения CRM в России — отсутствие информированности компаний об этом ПО. «Этот вывод можно сделать из нашего исследования, — говорит она. — Американские корпорации-разработчики уже давно тратят большие бюджеты на маркетинг формирования спроса. Поэтому проникновение CRM в Европе и США выше, чем у нас».

С маркетинговой точки зрения другим разработчикам есть чему поучиться у создателей «Битрикс24». Продукт занимает первое место в рейтинге спонтанной известности; этот бренд самостоятельно вспомнили 24% российских компании (по сравнению с 2018 г. этот показатель вырос в 2,3 раза). Также наиболее сильный рост узнаваемости бренда в 2019 г. продемонстрировали AmoCRM, SAP и Bpm’onlinesales.

А что в мире?

В исследовании глобального рынка CRM Gartner Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement 2020 в первую тройку попали Oracle, Adobe (Marketo) и Salesforce. Решение Bpm’onlinesales (компания Creatio) заняло четвертое место. Причем в число лидеров Creatio входит уже шестой год подряд.

Ирина ПЕШКОВА


  Вся пресса за 22 июля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

29 апреля 2025 г.

Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

Московский комсомолец, 29 апреля 2025 г.
Страховать жизнь выгоднее всего станет в молодости

Известия, 29 апреля 2025 г.
От зарплаты до доплаты: покупателям полисов НСЖ готовят софинансирование

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 апреля 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям


28 апреля 2025 г.

Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках


  Остальные материалы за 28 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт